Развитие речи у детей

d0a0d0b0d0b7d0b2d0b8d182d0b8d0b5-d180d0b5d187d0b8-d183-d0b4d0b5d182d0b5d0b9-4913748Родители часто сравнивают ребенка с его сверстниками. Их интересует как, развиваются навыки у других детей. Один из этих навыков разговор. Каждый ребенок индивидуален и развивается в своем собственном темпе и направлении.  И так краткое руководство по развитию речи и советы для ребенка.

Речь играет очень важную роль в жизни человека. Является одним из важнейших средств коммуникации, облегчая знания о мире. Ребенок познает мир благодаря пониманию речи, и способность говорить  позволяет ему выразить свои ощущения, желания, чувства и опасения. Базовые знания о том, как ребенку развивать речь, каждый родитель должен иметь, чтобы уметь ориентироваться в его развитии.

Так как развивать  речь ребенка?

Первый крик после рождения говорит о том, что он сделал свой первый вдох и уже он тренирует свои голосовые связки. Однако, учитывая необходимую генетическую предрасположенность, первый слух и сенсорный опыт также должен быть рассмотрен внутриутробный период.

От зачатия до 2-месячного возраста период, в который формируется  слуховой анализатор – это основа для развития речи. Затем, с первых попыток издать первый звук начинается долгий и довольно сложный процесс приобретения способности говорить.

Период от рождения до конца 7 лет, в который речь должна быть полностью сформированной могут быть разделены на четыре очень важных шагов.

Первый период—звуки (1 год ).Криком ребенок общается  с окружающей средой, сигнализируя о своих потребностях: голод, усталость, боль, и т.д. Этот период делится на два периода: первый и второй. Первый появляется на 3 месяце жизни. Звуки являются случайными. Это симптом, принадлежащий функционирования дыхания. Период понимания  происходит на 6 мес. жизни, появляется имитация услышанных звуков. Узнайте: что такое планирование ребенка.

d09ad0b0d0ba-d180d0b0d0b7d0b2d0b8d0b2d0b0d182d18c-d180d0b5d187d18c-d183-d180d0b5d0b1d0b5d0bdd0bad0b0-d0b8-d0b4d0b5d182d0b5d0b9-8745951

В 2 года начинается так называемый “период выражения”. «Бурный ребенок» в это время позволяет себе  интенсивное изучения окружающего мира, интересуется  объектами и определяет их характеристики. Малыш понимает гораздо больше слов, фраз и предложений, чем в состоянии говорить. Характерной особенностью речи ребенка в этот период является упрощение конструкции слов и произносить только первый или последний слог (например, медведя -ведя, дай – дай, даже –даже ,сарай – ай, цветы – каты, помидоры – мидоры).

В течение этого периода ребенок имеет уникальную готовность следовать речи, как правильной, так и неправильной. Вот почему очень важно, чтобы родители обращались  с ребенком не суржиком, а на нормальном языке..

Этот период длится до 3 лет, затем идет «период предложения». Это время, чтобы начать строить предложения. Первоначально простые предложения, состоящие из двух или трех слов, постепенно превращаются в речи. Главным является в это время, исправлять речь взрослых, которые пытаются говорить с ним ласково.

Это свидетельствует о дифференциации нормального и аномального слухового произношения слов знакомых ребенку. Ребенок еще не может правильно произносить все гласные, и не слышит ошибки в речи.

“Период предложения” переходит в стадию “своего рода речи” (3,5-4 года) и до 7 лет. Мы по-прежнему обогащаем словарный запас ребенка, развиваем способность строить сложные предложения. Хотя многие звуки ребенок уже может говорить правильно, мы стараемся поправлять его неправильные слова и звуки. Узнайте: психология ребенка.

Конечно, не у всех детей развитие речи происходит одинаково: в некоторых быстрее, в то время как в других более медленнее, что проявляется в более позднем появлении первых слов. Развитие речи зависит от различных факторов: влияние окружающей среды, родители и их педагогический талант. Но следует иметь в виду этапы развития речи и следить за развитием своего ребенка.

Задержка в появлении отдельных этапов речевого развития, не должна превышать шести месяцев, если у вас есть какие-либо сомнения – вы всегда можете обратиться к логопеду. Родители, помните, что если дефект обнаружен, то не стоит откладывать решение проблемы на потом!

Автор: Виктория Зиневич

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

psyholog.ru